Тариф на Вашем модеме «устарел» ? Вы не понимаете почему такой дорогой трафик? Давайте разберемся как узнать тариф на модеме Билайн!
Модем – это устройство для доступа в интернет с ноутбука или стационарного компьютера посредством беспроводных сетей 3G или 4G. Необходимость узнать тариф на модеме Билайн возникает в нескольких случаях:
• вы несколько раз меняли тарифы и уже не помните, на каких условиях обслуживаетесь сейчас;
• модем был куплен «с рук» вместе с сим-картой;
• модем (б/у или новый) вы получили в качестве подарка от своих друзей/родственников.
Как можно узнать тариф на модеме Билайн в личном кабинете на сайте
Если у вас на данный момент есть доступ в интернет, зайдите на официальный сайт оператора, my.beeline.ru. Создайте личный кабинет, кликнув по соответствующей ссылке. Для этого вам понадобится получить пароль по смс на номер мобильного телефона, который вы указывали при подключении. Информацию о вашем текущем тарифном плане вы можете посмотреть в соответствующем разделе меню.
Как узнать тариф, если доступа в интернет нет
Если в данный момент у вас нет доступа в интернет, узнать текущий тариф на модеме можно одним из двух способов. Первый: зайдите в приложение модема и найдите там пункт «Текущий тарифный план». Нажмите этот пункт – дождитесь ответа системы.
К сожалению, этот способ работает далеко не на всех моделях модемов. Если у вас именно такой случай – еще не все пропало?. Вставьте сим-карту в телефон и наберите такую USSD-команду: *110*05#.
Однако все может быть еще проще. Если вы уверены, что тариф не менялся с момента заключения договора с оператором, узнать детали своего обслуживания вы можете в имеющейся у вас копии этого документа.
Как узнать тариф на модеме с помощью голосового меню
Как вы уже наверняка догадались, вам понадобится любой мобильный телефон. Позвоните с него на короткий номер 0611 и в голосовом меню выберите пункт «Интернет». Следуйте подсказкам системы и узнайте ваш текущий тариф.
Возможно, вы хотите поговорить с живым человеком, а не с бездушной машиной?. В таком случае введите команду для связи со специалистом. Будьте готовы сообщить оператору номер лицевого счета и информацию об абоненте, на которого был оформлен договор. Специалист сообщит вам требуемую информацию.
Надеемся у Вас все получится!